...
Кафе.
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22008-07-12 21:55:23
оос: моя муза временно умерла xD
Каждый раз замечая нового человека, мы лишний раз пытаемся изучать каждое движение тела, заметить всю мимику лица, видеть все эмоции, пытаться понять какое настроение у человека, чтобы знать какую тактику разговора выбрать... А зачем? Зачем этот весь несносный и ненужный никому спектр чувств? Кто придумал этот бред. Страдания, переживания, страсть, любовь, ненависть.. Зачем оно всё? Зачем, когда можно быть ледяной картинкой или искусственной куклой. Так проще жить, каждый раз не показывая обществу свои эмоции, да и кому они сейчас нужны? Лишь бессмысленная болтовня о том, что якобы кого-то беспокоит чьё-то самочувствие.. Это новый мир. Новое время, в котором надо уметь не прогибаться под остальных. Надо уметь обладать таким прекрасным качеством, как ложь.. Ложь - это одна из производных красоты, если понимать смысл этого слова, не нужно пытаться собирать осколки правды, которых осталось очень мало.. Жить жизнью другого человека всегда было просто, создать один образ и не выходить из него даже наедине с самим собой. Не чувствовать себя скованным, чувствовать лишь свободу выражения себя и не важно как... Просто красиво лгать, надевая цветную маску и не задумывать о последствиях.. Именно такой образ и был, у сидевшего за столиком, брюнета. Он знал себе цену. Знал как себя надо вести с людьми. Просто знал, что большинство не заслуживают ни секунды его свободного времени, может ранее он и заводился и фыркался на всех... Сейчас? Нет, он понял, что опускаться до такого же уровня больше не будет, теперь просто вскинув бровёй он уйдёт с гордо поднятой головой, давая понять о своём превосходстве, а вслед будут кричать незаконченные фразы.. Слушать весь этот бред.. Какая глупость.. Он даже и не запоминает этих никчёмных людей, а его знают все. Чем ли не шикарный расклад? Добиться несомненного лидерства было для него очень простой задачей и всё лишь потому что, он красиво завлекает людей своим сладким голосом и манерой общения.. Он любит, когда его поощряют, но больше любит, когда ненавидят, смешно наблюдать за этими людьми, которые пытаются его как-то задеть.. Ничего подобного, Ферре давно разучился чувствовать, а критику в свою сторону просто игнорирует, каждый раз спокойно отвечая достойным ответом, понимая, что пешкам не нужны какие-либо объяснения и точное пояснение того факта, что они критины.
Знаете, что такое эйфория? Это сказка. Такое состояние каждый раз возникало у брюнета, когда он прибывал в хорошем настроении, как например, сейчас. Осенний теплый день всегда доставлял ему истинное удовольствие, в частности, и не слушать чьи-то комментарии, именно поэтому он выбрал это место, пока что оставаясь в гордом одиночестве. Однако и в этом месте нашлись студенты, которые своим смехом немного раздражали, Бриллиант не мог точно определить их возраст, в преимуществе какие-то малолетки, обсуждающие учителей и свои оценки, но ему было как-то определённо всё равно, шикарное настроение сейчас было невозможно испортить. Плавно помешав маленькой ложечкой горячий кофе, Ферре устремил свой взгляд куда-та далеко, в сторону окна, словно засмотревшись туда, немного задумавшись он уже плохо слышал крики студентов. Лёгкая, шёлковая белая рубашка, кажется, смотрелась на нём немного великовато, но это лишь была очередная тенденция той или иной моды, верхние три пуговицы были расстёгнуты, не хватало только фужера с дорогим красным вином, тогда бы он смотрелся отменно...
Поделиться32008-07-12 22:18:18
оос: моя муза давно пропила душу и кинула меня. не скоро встретимся xD.
Ровно сто по фаренгейту сидит в теле странным демоном, который точно не хочет отпускать. Как всегда ко всем привычным неприятностям, с крайней легкостью сваливающимся на голову Ванессы пришла и одна из любимых, лучшее осеннее развлечение - поймай температуру и продержись две недели, будет бонус в виде короткого умопомрачения и градусника во рту. Сейчас, когда голова раскалывалась, а кровь бежала по венам со скоростью спринтера, который в любой момент мог становиться, найдя свою точку финиша, когда голоса ровно смешались в один и перестали быть чем-то новым, было абсолютно все равно, что происходит вокруг. Да, эти глупости по поводу отношений учеников и преподавателей конечно же раздражали, да завтра впереди была долгая вступительная лекция с подробными рассказами о четырех видах оргазма, да сейчас больше всего хотелось просто накричать на кого-то и упасть спать, нет, сил ни на что не оставалось. Сухие губы, уголок которых приподнимается в улыбке, которая на самом деле уже может считаться нервным тиком, почему-то всем сейчас кажутся прямо как из рекламы дорогой помады. Наверное, не стоит открывать людям на себя глаза, им нравится вот такая вот куколка. Людям вообще нравятся такие детки, которые оказывается уже давно пропили свою душу и скурили остатки моральной нравственности, правда мало кто об этом знает. Люди любят ложь, так пусть ее получают в огромных количествах - вместе с улыбками и собиранием похотливых взглядов в сторону выточенного из аптекарского мыла носика. Пусть они получают то, чего хотят, не стоит расстраивать кретинов. Больным надо потакать, и смеяться над ними как минимум глупо, а как максимум жестоко. Она зазналась? Увольте. Пожалуй, если бы в Ванессе был бы хоть грамм слишком сильной возвышенности, который надо поискать в презрении и силе воли, лживости и похотливости, каком-то проценте томности и довольно обильном количестве меланхолии, то глаза были бы ярче, а прекрасные волосы на голове короче. И наверное, она бы была более часто пьяна на публике. Да-да, точно. Это обязательно, куда же без очень красивой бутылки Vodka Absolut, содержимое которой прекрасно сочетается с бледной фарфоровой кожей. Наконец-то договорив с собой, брюнетка быстрыми шагами вошла в помещение кафе, где как всегда было слишком много народу – на этот раз проигнорировавшего не учебу, а простое знакомство с новыми учениками. Сейчас она со стороны казалась такой прекрасной студенткой, практически эталоном королевы колледжа – ухоженная, слегка задумчивая и с кривой усмешкой на припухших губах. Жаль, что такой манекен пропадает, на нем, наверное вещи бы волшебно смотрелись, как на человеке. Привычное «peace», уже вошедшее в некую традицию девушке, мотающейся с подносами. Короткое прикосновение губами к чашке крепко сваренного кофе, принесенного секунд семь назад. Доброе утро, Бертам. День начался.
Поделиться42008-07-12 22:55:14
оос: вечная проблема всех народов xD
Couldnt sleep (c)
В одно мгновение можно сменить многое. Человека, образ, внешность.. Что угодно, только не мысли. Они всегда остаются с тобой, обвивая крепкой шёлковой приятной лентой, от которой иногда бросает в дрожь. Странно. Ты словно в недосягаемости от этого чертового мира, где тебе кажется, нет никакого места. Зачем? Хочется быть выше. Где-нибудь рядом с Богом. Или.. Быть им? Нет, пожалуй, это сильно много обязанностей. Вдох. Глаза открыты. Приходиться сщуривать иногда, чтобы разглядеть мелочные детали за окном. Ресницы чуть дрожат. Брови идеально лежат. Слишком узкие. Что внутри? Ничего. Пустота. Холод. Хочется ли тепла? Нет, ни сколько. Наоборот, хочется молчания, чтобы его не нарушил ни один голос. Разве что шёпот.. Он любил так говорить, еле слышно и при этом усмехаться. Почему? Это был его шарм, слишком сладкий голос. Красивый. Не идеальный, но красивый. Легко сжимая пальцами краешек собственной рубашки брюнет по-прежнему смотрел в окно. Никого и не было. Только он... И дыхание. Холодный взгляд голыбых глаз. Словно лёд. Голубой прозрачный, чистый лёд, от которого холодно подушечкам пальцев, когда держишь в руках. Он редко разрешал подходить к себе вплотную. Редко разрешал залезать к себе в душу. Да, что говорить? Даже не разрешал притрагиваться к себе, констатируя этот факт тем, что только избранные могут к нему прикасаться и то ненадолго... Но, это только слова для прикрытия и не более. На самом деле? Он просто боялся людей. Боялся, что найдётся тот человек, который будет лучше, чем он, возьмёт над ним верх. Бриллиант. Он сейчас на высоте. Падать? Нет, не хочется. Крылья ещё не окончательно переломаны стрелами. Каждый из нас, наверняка, о чём-то мечтает.. О чём? Кто-то о богатстве, кто-то о славе. Он мечтал о тишине. О свободе. Наблюдая за полётом большой птицы, так хотелось стать в мгновение ей. Поменяться ролями. Почему нельзя всё сделать одним щелчком пальцев? Зачем лишний раз напрягаться? Собственно, у Ферре всегда были в окружении те марионетки, которых можно было дёрнуть за верёвочки и они начнут выполнять любой твой приказ или желание. Бездарности. Как же его тошнило от таких низких личностей, но общаться было больше не с кем. Ну... Разве что совсем близкие друзья. Да и те... Что сказать? Не намного они лучше. Сплошная ложь. Некрасивая ложь. Они не умели играть, по мнению Брилла. Переигрывали. Дешёвые актёры. Что касается его, то фамилия парня говорит за себя. Отсюда и такое отношение ко всему человечеству. Предвзятое. Неаккуратное.
О чём он сейчас думал? О детстве. Точнее о том, как потерял его. Что дальше? Ответ банально прост. Ничего. Трудно признаться в том, что ты тоже отчасти потрёпанная марионетка. Хочется чего-то нового. В город? Опять этот не настоящий смех. Глупые дети. Слащавые улыбки. Лучше сидеть тут и наслаждаться горячим кофе.
Ресницы медленно опустились. Уже ничего не видно перед глазами. Лишь темнота. Нет, ещё собственное дыхание, от которого завораживает. Словно в тумане. Холодно, словно ветер пробежался по коже, заставляя тело чуть вздёрнуться от своего резкого наплыва. Приятно. Вкус кофе на языке. Полуоткрытые губы. Ему было плевать, что со стороны он явно смотрится болезненно, впрочем как и всегда эта белезна не давала ему никакого покоя, особенно когда он смотрел в зеркало. А вот в воде.. В воде он отражался иначе, именно поэтому туда он мог смотреть часами, но под конец разбивая своё отражение от собственной ненависти к себе. Он не странный, он просто нарцисс.
Плавное движение рукой. Брюнет аккуратно отодвинул чашечку и встал с стула. Поворот в сторону. Отражение в зеркале напротив. Мгновенный отворот. Те же холодные глаза, острые черты лица. Расплывчито. Брилл отвёл глаза чисто из принципа. Не хотел, чтобы заметили, что он любуется самим собой. Это отчасти ненормально, но так затягивает.
Кого он ждал? Да никого. Однако не ты выбираешь события, а они тебя.
Улыбка.
Нет-нет, усмешка, у него иначе не получалось. Сейчас в его поле зрения попалась мисс Бертам. Единственная учительница, которой он восхищился. Чёрные волосы. Гладкие губы. Длинные ресницы. Изумительный взгляд красивых глаз. Не зря эта личность преподавала сексологию. Утончённость её профиля уже заманивала в свои сети.. Ты моя искусительница. Всё что угодно. В пределах разумного.. Или нет? Мысли? Нет. Подсознательная фраза, которая всегда всплывала в его голове, как только он замечал брюнетку.
-Мисс Бертман, вы как всегда решили устроить практику в самый неподходящий момент, м? Он не язвил. Нисколько Просто такая непринуждённо легкая манера общения с людьми. Он не виноват. -Ваше появление настраивает совсем на другое занятие, нежели на еду. Привычный приятный голос. Он всегда немного растягивал слова. Привычка. -Не возражаете, если я сяду за ваш столик? Ну и прекрасно. Не дождавшись ответа, Брилл быстрым движением отодвинул стул и после свободно сел на него, уже предвкушая развития действий после разговора. -Так рано? Не похоже на вас. Единственное, что сейчас смущало парня, это ненужное "вы". Разве разница в возрасте была настолька велика?
Отредактировано Brilliant Ferre (2008-07-12 22:56:38)
Поделиться52008-07-12 23:40:55
оос: я явно хочу на год назад, когда все писали посты в пять строк. xD И вообще я не могу сейчас писать много, голова не варит никак. *честная*
Кроткая улыбка уголком губ, который оказывается изнутри уже довольно сильно искусан. Кажется, именно им и можно было олицетворить Ванессу - внешняя обертка, прекрасно гладкая и блестящая, восхитительная и заставляющая потратить многое для достижения этого подарка. Правда вот избавившись от шуршащих лент, обертки и довольно обильного количества серпантина можно увидеть что-то истерзанное и довольно сильно отдаленное от вашего представления подарка, за которым вы так гнались. Вы довольны? Видимо все же стоит запаковать обратно и вернуть в магазин, дабы оно снова украшало витрину. Так будет лучше нам всем, вы прекрасно это знаете. Ее бы на звездную бабочку и подальше в космос, искать ту планету где именно ей будет комфортно, где-то там, подальше от низких и серых. Где можно быть красивее и надевать туфли на шпильке именно для себя, а красить губы красной помадой можно будет, пожалуй и на ходу, выбегая из холодильника квартиры. Вообще-то, недавно ей было восемнадцать - когда совсем не спится, читать романы, курить в окно. Она б и рада отдаться принцу, но принцам, кажется, все равно. Ей, впрочем, тоже почти что пофиг - июнь не скоро, апрель в конце-концов цвету. На кухне медленно стынет кофе. Дожди, часов равномерный стук. Скоро вот правда ей двадцать восемь, чизкейк и пицца, мартини, праздники круглый год. Она б и рада отдаться принцу, но вечно как-то не до того. Карьера, фитнесс, чужие сплетни: «А он и, правда, хорош живьем?». Еще немного - и будет лето, а все, что после, переживем. Совсем немного и ей тридцать восемь, будильник злится, но спешка, в общем-то, ни к чему. Она б и рада отдаться принцу, но рядом кот и храпящий муж. Зарядка, ванна, газета, график, обед: вино и горячий мед. А лето смотрит из фотографий, хотя казалось, что не пройдет. Уже почти ей сорок восемь, опять не спится, снотворных куча, а толку – ноль. Она б и рада отдаться принцу, но тут как тут головная боль. И она носит свой гордый профиль: в постель – сама, из нее – сама. На кухне медленно стынет кофе, какое лето? – почти зима. Не дай бог дожить бы до такой ничтожной жизни, приятнее кажется умереть в клубе лет эдак в двадцать семь от глупого передоза. Лечь, чтобы снились снега тропиков, не проснуться чтобы было как-то странно жарко. Улыбка слабо перешла в усмешку, запитую новым глотком кофе, напоминающем о себе где-то от кончика языка. Остро – глаза в глаза, голубой на серый и ничего не выходит. Нет контакта, смените батарейку и попробуйте снова. Если током не ударит, быть может, Вам удастся увидеть прекрасный Bang-bang – именно он нужен для создания нового мира. Без него ничего не получится, но главное не забудьте отрегулировать напряжение и температуру, об этом сказано на седьмой странице инструкции. В итоге Вы задумались о своих оценках, господин Ферре? Тихий голос. Аккуратный такой голос. Шелковая лента на коробке, вроде бы даже дотронуться и потянуть хочется, чтобы не замечать вылезающих ниток хрипоты оттого, что недавно его подпалили зажигалкой. Плебеи, так поступать с ними нельзя, это же губительно. Вам захочется подарок с лентой, края которой оплавились? Забирайте. Спасибо, минута самолюбования закончена, можете сесть. Окидывая Бри легким взглядом – будто бы он мог сильно измениться за прошедшее время, девушка глоток за глотком портила содержимое коробки. Он, по сути остался таким же слегка идеальным и сильно с собой. Ох, юноша. С вами говорит подкожная девушка, пусть и на языке портвейна. Выслушайте её спокойно, не оставляйте беднягу за дверью. Юноша, она безнадёжна, она почти безодёжна, ей надоело тащить эту ношу, питаться ложью. Они же прекрасно знают этот самый предмет. Она как преподаватель, он как ученик. Все правда это слишком внутривенно. А еще наверное пора бы перестать жить откровенно. Снова в упор – голубой к серому, взрыв должен быть, или вы покупали коробку с новым миром зря.